Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди помогите!

lill Профи (653), закрыт 14 лет назад
сделали прививку от гепатита Б поднялась температура слабость !что делать? таблетки пить нельзя сказали нормальное явление как уменьшить боль?
Лучший ответ
Неизвестнокто Мыслитель (7389) 14 лет назад
Пока что, выпей чаю с мятой и иди спать. А завтра видно будет.
Остальные ответы
king71alex Мудрец (18180) 14 лет назад
только перетерпеть.
Cedar of Lebanon Мудрец (12847) 14 лет назад
что-то я не уверена, что это нормальное явление. Попробуйте обратиться к другому врачу....
Люсенда--08 Мудрец (15156) 14 лет назад
обезбаливающее пить можно
александр захаров Оракул (71454) 14 лет назад
Моей сделали такую привмвку - 3 месяца очухаться не могла. Крепись.
Сергей Профи (502) 14 лет назад
Всё будет хорошо не переживай! :-)
Vladimir Lazutin Мудрец (18681) 14 лет назад
Выпей немного вина и ложись спать. Поправляйся солнце :)
Вика Мудрец (11541) 14 лет назад
Слабо разведенный уксус,быстро собьет температуру!(протереть все тело,повторить процедуру 2,3 раза)
IParker Профи (849) 14 лет назад
С этим не шути.... если, что сразу же звони 03
Источник: медбрат
Павел Филатов Мыслитель (5862) 14 лет назад
а кто сказал, что нельзя. возможно, это аллергическая реакция. и если симптомы будут нарастать то незадумываясь вызови врача. а ща можешь принять диазолин или тавегил или что-нибудь из этой же группы (Н2-блокаторы)
удачи
даже если все обойдется (н ачто я очень надеюсь) обязательно!!! расскажи об этом врачу. надо найти причину
Источник: медобразование
Меркава Мыслитель (8092) 14 лет назад
ну может и нормальное.. отсюда-то не видно!. . Дойди до врача, пожалуся, анализы посмотрит, подумает - тогда скажет. А что болит-то? что значит вообще фраза про таблетки? ! Кто чего сказал о каких из них?!
СЕРГЕЙ М Гуру (2625) 14 лет назад
во первых сколько лет?
во вторых где боль?
в вашем случае очень похоже на поствакцинальную реакцию (подьем температуры и боль, я так понимаю, в месте иньекции) . в этом случае течение данного состояние не должно затягиваться. если помимо этого ничего не беспокоит, то можно принять жаропонижающий препарат, если температура выше 38,5.(анальгин, аспирин, диклофинак) , желательно лобавить антигистаминный препарат (SSSurgeon вам написал препараты) . обязательно раскажите о вашем состоянии вашему лечащему врачу.
Источник: медобразование
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (69702) 14 лет назад
Никогда не делать прививки!!!! Температура-борется иммунитет, сорбенты пейте и много чистой воды, желательно структурированной.
Сейчас надо очищать организм.
Похожие вопросы