
ЧТО вы сейчас хотите больше всего?

Оленька Просветленный (36148), закрыт 14 лет назад
я того, чего нету
Лучший ответ
Liverbird Просветленный (22265) 14 лет назад
Отвечу как мужчина (честно то бишь) - тебя!!!
Остальные ответы
savservas Гуру (3750) 14 лет назад
Того, чего Вам больше всего хочется
Людмила - Гуру (2569) 14 лет назад
Напиться и забыться
Дик Гуру (4182) 14 лет назад
..эт вопрос уже в раздел "философия"....ндык а не "юмор"....
Евгений Осипов Оракул (54556) 14 лет назад
Увидеть хороший вопрос,..ответить и лечь спать с чуством выполненного долга.
Пользователь удален Профи (616) 14 лет назад
сдать сессию и напиться в какашку
smail smailly Мудрец (11947) 14 лет назад
я тоже денег хочу!
Источник: Иван Ван Дэйк
olgabura Гуру (3582) 14 лет назад
Скорей бы утро, да снова на работу! :)
Tara Профи (694) 14 лет назад
Хуагра с гарниром
Dmitri Strach Просветленный (20565) 14 лет назад
Согласен с Евгением Осиповым.
Ирина Самусева Просветленный (29676) 14 лет назад
Чтобы время не бежало так быстро.
Антон Запалов Гуру (3255) 14 лет назад
грубо, но правда:
Нажраться водки и трахнуть бабу -
Неинтеллектуально, но снимает напряги
Пользователь удален Знаток (396) 14 лет назад
Помыть голову, а то завтра вставать рано не хочется.
Balamut Мудрец (10132) 14 лет назад
Залезть под одеялко, обнять за плечи подружку, уткнувшись ей в волосы и продрыхнуть до утра.
Ирина Солнышкина Просветленный (28293) 14 лет назад
А я хочу убить одного человека!Завхоза Дворца культуры Газпрома Бориса Борисовича!
Борис Борисович!!!!Мурлыська Вас спасла!!!Если бы не она,то Вам бы завтра не жить,старый вы извращенец!!!!