Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое название у этого растения?

Кристина Мастер (1411), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Матильда Просветленный (47596) 5 лет назад
Молочай (эуфорбия) зверобоелистный ( Euphorbia hypericifolia)
сорта 'Silverfog' 'Diamond Frost'
http://www.plantarium.ru/page/image/id/408468.html
http://www.plantarium.ru/page/image/id/244822.html
http: //greendom.net/catalog/e/265-euphorbia.html
http://toptropicals.com/catalog/uid/Euphorbia_inneuphdia.htm
Источник: фото интернет
Остальные ответы
5 + Мастер (1904) 5 лет назад
Ну наконец-то! Никто не знает, что это за..!))
avmirПросветленный (29470) 5 лет назад
В натуре не знаю.
5 + Мастер (1904) мне кажется, это какой-то вид Кислицы..
Эффект бабочки Оракул (74407) 5 лет назад
Молочай зверобоелистный.