Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пиво какого ларька в это время суток вы предпочитаете?

Пользователь удален Мастер (1735), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MazaFAKK Мастер (1801) 14 лет назад
а ко мне пиво сегодня само придет, правда в 5.30 утра.. но зато само ))))
Остальные ответы
Витёк Мыслитель (5065) 14 лет назад
Самое лучшее пиво - это разливное. Но хде его сышешь то?
Neo Мыслитель (5733) 14 лет назад
Не пью. Да и ларьков в округе не сыщешь.
Lubvik Профи (965) 14 лет назад
На котором написано не :"Пива-нет!", а "ПИВАААААААА НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!"! )))
Medni vsadnik Просветленный (31741) 14 лет назад
Ларьки ночью не работают, а пиво лучше пить днем, если хочется.