Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

очень сильно болит зуб, что делать?

аноним Знаток (453), закрыт 8 лет назад
Давайте без всяких таких препаратов. Сейчас все закрыто и купить ничего нельзя. просто кто знает что сделать и тд.
Дополнен 8 лет назад
Есть хоть ктото кто даст нормальный совет? без всяких"терпеть. вырвать зуб. Набить себе рыло чтобы болело лицо а не зуб"нормальные ответв давайте.
Лучший ответ
Даниил Маяков Гуру (3644) 8 лет назад
Терпеть зубную боль невыносимо, особенно если зубы заболели внезапно. Однако снять зубную боль можно дома и на работе, если нет возможности незамедлительно пройти осмотр у стоматолога и назначить правильное лечение зубов. Мы ни в коем случае не отговариваем вас от посещения дантиста, тем более если вы наблюдаетесь в хорошей клинике и у квалифицированного врача. Однако если зубная боль застала вас врасплох, справиться с ней помогут следующие 20 способов.
Что делать, если болит зуб
Что делать, если болит зуб, а попасть к стоматологу невозможно? Предлагаем вашему вниманию более 20 способов снятия зубной боли до визита к стоматологу.
Острая зубная боль – это проявление заболеваний полости рта (периодонтита, пульпита, кариеса). И относиться к ней нужно серьезно. При кариесе боль появляется после приема горячей/холодной жидкости/пищи, или после сладкой/кислой пищи и пропадает после устранения раздражителя. При пульпите боль носит приступообразный характер, может отдавать в висок или ухо. Периодонтит сопровождается постоянной, пульсирующей болью и усиливается после прикосновения к больному зубу. Но установить точную причину зубной боли или опухлости щеки, и назначить адекватное лечение может только врач.
Если же зуб начинает ныть поздно вечером, когда попасть в стоматологический кабинет не представляется возможным, желательно иметь под рукой список способов, которые помогут облегчить эту неприятную боль. Мы предлагаем вам список средств, которые помогут вам улучшить состояние до визита к дантисту.
Помните!
Если у вас болит зуб, лучше доверить эту проблему профессионалу, а не рассчитывать на то, что боль пройдет сама по себе. Отсрочивание визита к дантисту может привести к серьезным последствиям – потере зуба, и даже развитию гнойного процесса, представляющего угрозу для жизни.
Средства для уменьшения зубной боли
Соленая вода: разведите чайную ложку соли в стакане с теплой водой, набирайте получившийся раствор в рот, и удерживайте во рту так долго, как сможете, после выплевывайте; порите несколько раз.
Гвоздика: гоздика имеет обезболивающие и противовоспалительное действие; руйте гвоздику в области болезненного зуба; вакже можете использовать две капли гвоздичного масла (не более! слишком много масла гвоздики может быть токсичным!), а также сделать густую пасту из молотой гвоздики и воды или молотой гвоздики и оливкового масла и нанести на болезненную область.
Алкоголь: для того чтобы облегчить зубную боль можно использовать крепкий алкоголь – водку, виски, коньяк или ром: после длительного полоскания алкоголем зубная боль утихает.
Перекись водорода: полоскания перекисью водорода тоже могут помочь облегчить зубную боль; если вкус покажется вам слишком неприятным, разбавьте перекись водой. Ни в коем случае не глотайте раствор.
Ванильный экстракт: пропитайте ватный тампон ванильным экстрактом и приложите в область зуба, доставляющего боль.
Миндального экстракта: тот же метод лечения, как и с ванильным экстрактом (см. выше).
Экстракт мяты: тот же метод лечения, как и с ванильным экстрактом (см. выше).
Лимонный экстракт: тот же метод лечения, как и с ванильным экстрактом (см. выше).
Масло чайного дерева: смочите тампон небольшим количеством масла чайного дерева и зафиксируйте в области боли, также вы можете добавить несколько капель масла чайного дерева в стакан с водой и делать теплые ванночки, набирая раствор в рот, и удерживая его там как можно дольше.
Масло орегано: смешайте несколько капель масла орегано с небольшим количеством оливкового масла, а затем пропитайте ватный тампон смесью и зафиксируйте возле болезненного зуба; можете заменить оливковое масло теплой водой.
Даниил МаяковГуру (3644) 8 лет назад
Яблочный уксус: смочите ватный тампон в яблочном уксусе и удерживайте его во рту.
Корень имбиря: возьмите свежий кусочек корня имбиря и медленно разжевывайте его.
Чеснок: возьмите зубчик чеснока, раздавите его и поместите за щеку. Вы также можете применить пюре из чеснока с солью.
Листья мяты перечной: мята перечная обладает болеутоляющим действием, а также сосудорасширяющими свойствами; для уменьшения зубной боли разжевывайте свежие листья мяты.
Картофель: отрежьте кусок свежего картофеля, и удерживайте на болезненном месте; можно также растереть кусочек сырого картофеля с добавлением соли.
Лайм: отрежьте кусочек лайма и разжевывайте его, высвобождая сок; лайм чрезвычайно богат витамином С, а он помогает снять воспаление, способствует заживлению ранок, а также предотвращает образование зу
Brave_spiritПрофи (601) 4 года назад
С перекисью очень помогло! Большое спасибо
Остальные ответы
Charlie Dibble Оракул (71991) 8 лет назад
Вырвать плоскогубцами.
анонимЗнаток (453) 8 лет назад
Петросян.
✞???????????????????? ✞Ученик (82) 7 лет назад
зачем выровать тормоз лучше пойти к стоматологу и он поможет а народные рецепты они только на несколько минут
✞???????????????????? ✞ Ученик (82) я обращаюсь к соседу сверху если шо
Евгений Свиридов Мастер (1778) 8 лет назад
Терпи!! до утра потом к врачу
Алина Тимонина Ученик (224) 8 лет назад
Попробуйте найс, нурофен если дома есть, а там холодное преложить чтобы меньше боли
павел Ученик (227) 8 лет назад
Китанов или анальгин
deor meor Ученик (105) 8 лет назад
Короче, поссы и прополоскай, да отвратитель но боль спадет, честно
Ирена Просветленный (36465) 8 лет назад
смотря где живешь, надо ехать в стационар, где стоматолог дежурный есть, могут в скорой подсказать
Юлия Пашнева Профи (659) 8 лет назад
К врачу нужно. Причин может быть много.
Лара Крофт Ученик (158) 8 лет назад
Терпеть зубную боль невыносимо, особенно если зубы заболели внезапно. Однако снять зубную боль можно дома и на работе, если нет возможности незамедлительно пройти осмотр у стоматолога и назначить правильное лечение зубов. Мы ни в коем случае не отговариваем вас от посещения дантиста, тем более если вы наблюдаетесь в хорошей клинике и у квалифицированного врача. Однако если зубная боль застала вас врасплох, справиться с ней помогут следующие 20 способов.
Что делать, если болит зуб
Что делать, если болит зуб, а попасть к стоматологу невозможно? Предлагаем вашему вниманию более 20 способов снятия зубной боли до визита к стоматологу.
Острая зубная боль – это проявление заболеваний полости рта (периодонтита, пульпита, кариеса). И относиться к ней нужно серьезно. При кариесе боль появляется после приема горячей/холодной жидкости/пищи, или после сладкой/кислой пищи и пропадает после устранения раздражителя. При пульпите боль носит приступообразный характер, может отдавать в висок или ухо. Периодонтит сопровождается постоянной, пульсирующей болью и усиливается после прикосновения к больному зубу. Но установить точную причину зубной боли или опухлости щеки, и назначить адекватное лечение может только врач.
Если же зуб начинает ныть поздно вечером, когда попасть в стоматологический кабинет не представляется возможным, желательно иметь под рукой список способов, которые помогут облегчить эту неприятную боль. Мы предлагаем вам список средств, которые помогут вам улучшить состояние до визита к дантисту.
Помните!
Если у вас болит зуб, лучше доверить эту проблему профессионалу, а не рассчитывать на то, что боль пройдет сама по себе. Отсрочивание визита к дантисту может привести к серьезным последствиям – потере зуба, и даже развитию гнойного процесса, представляющего угрозу для жизни.
Средства для уменьшения зубной боли
Соленая вода: разведите чайную ложку соли в стакане с теплой водой, набирайте получившийся раствор в рот, и удерживайте во рту так долго, как сможете, после выплевывайте; порите несколько раз.
Гвоздика: гоздика имеет обезболивающие и противовоспалительное действие; руйте гвоздику в области болезненного зуба; вакже можете использовать две капли гвоздичного масла (не более! слишком много масла гвоздики может быть токсичным!), а также сделать густую пасту из молотой гвоздики и воды или молотой гвоздики и оливкового масла и нанести на болезненную область.
Алкоголь: для того чтобы облегчить зубную боль можно использовать крепкий алкоголь – водку, виски, коньяк или ром: после длительного полоскания алкоголем зубная боль утихает.
Перекись водорода: полоскания перекисью водорода тоже могут помочь облегчить зубную боль; если вкус покажется вам слишком неприятным, разбавьте перекись водой. Ни в коем случае не глотайте раствор.
Ванильный экстракт: пропитайте ватный тампон ванильным экстрактом и приложите в область зуба, доставляющего боль.
Миндального экстракта: тот же метод лечения, как и с ванильным экстрактом (см. выше).
Экстракт мяты: тот же метод лечения, как и с ванильным экстрактом (см. выше).
Лимонный экстракт: тот же метод лечения, как и с ванильным экстрактом (см. выше).
Масло чайного дерева: смочите тампон небольшим количеством масла чайного дерева и зафиксируйте в области боли, также вы можете добавить несколько капель масла чайного дерева в стакан с водой и делать теплые ванночки, набирая раствор в рот, и удерживая его там как можно дольше.
Масло орегано: смешайте несколько капель масла орегано с небольшим количеством оливкового масла, а затем пропитайте ватный тампон смесью и зафиксируйте возле болезненного зуба; можете заменить оливковое масло теплой водой. пойди в врачу
alisabourgeois9 Профи (927) 7 лет назад
Мне помогает солпадеин, таблетку растворяю, выпиваю и жду минут 20. Но при этом кушаю на другую сторону челюсти... фрукты легкие или что нибудь... так мозг отвлекается от боли на пищу, как только боль стихает значит солпадеин добрался до цели) я всегда ношу его с собой!
Диана Маршак Ученик (115) 7 лет назад
Если вы сказали что не надо препаратов, То я знаю как это делать слушайте: Однажды я слышала у моего братика болел зуб и я его отправила к стоматологу и сказали приходить в понедельник а когда пришли в понедельник всё хорошо, Вот как это сделать.
Андрей Провалов Ученик (146) 7 лет назад
Ответ: Обращатся к стоматологу.
Spoontamer Мастер (1529) 7 лет назад
ответ очивиден иди к зубному если боишься придётся вырывать зуб а если боишься ну тогда незнаю паникуй ))))))))) если что я использую юмор не воспринимайте это в серьёз ))))
Эконом Стоматология Ученик (170) 7 лет назад
http://econom-stomatologija.com.ua/bolit-zub-chto-delat/
положите в зуб ватку, смоченную в водке, анестетике, геле для детей для прорезывания зубов, положите в зуб обезболивающую таблетку
выпейте обезболивающую таблетку или нимесил
но любой способ снимет боль только на 2-3 часа, поэтому к стоматологу обязательно, есть круглосуточные стоматологии и аптеки
Массажист Мастер (1233) 7 лет назад
Зубная боль, как говорится в пословице хуже текущей крыши и сварливой тещи. И можно добавить, когда Вы живете вместе с ней под одной крышей.

О приеме анальгетиков при зубной боли отдельный разговор - далеко не лучший вариант (токсическая нагрузка на почки, печень, сердце) и лучше применять таблетки в самых крайних случаях.

Многие средства полоскания, к сожалению обладают агрессивным воздействием на ткани ротовой полости (при длительном использовании "обжигают" вкусовые рецепторы и эпителиальную ткань) и работают хорошо только на начальных стадиях воспалительного процесса.

ЕСТЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ И ЛУЧШИЙ МЕТОД ОТ ЗУБНОЙ БОЛИ (ЛЮБОЙ!!!) - 3% ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА

Перекись водорода - это в первую очередь, атомарный кислород. Человеческий организм, с биологической точки зрения - биомашина, работающая на кислороде.

Кислород - лучшее средство против любого воспаления. Боль в зубе - следствие острых или воспалительных процессов (кариес, пульпит, периодонтит и др.)

Как доставить кислород в клетки с помощью перекиси? Нужна мощная интенсивная кислородная атака!

ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ
- 3% перекись водорода разбавляем фильтрованной водой (1 часть перекиси, 2 части воды

- Полоскаем каждые 3-4 минуты, держим во рту максимально долго по мере необходимости. В отличии от многих средств для полоскания данным раствором можно бесконечно выполнять полоскание. Вкусовые рецепторы языка не теряют чувствительность и нет раздражающего воздействия на ткани ротовой полости.

- Заливаем (не закапываем!!!) раствор в слуховой проход сначала со стороны больного зуба, затем в другое ухо. И еще раз то же самое! Пока болит зуб повторяем действия каждые 10-15-20 минут. Будет шипеть! Бояться не нужно! Главное, чтобы не оставалась вода в ушном канале (потрясти головой - попрыгать на одной ноге)

Если полоскание и "заливание" в ухо не сработало через 20-30 минут. Продолжаем то же и параллельно выполняем следующее:

- Накладываем (фиксируем узкой полоской омнипласта) обычные косметические ватные диски смоченные в разбавленном нехолодном р-ре.
Со стороны щеки больного зуба, на нижнечелюстные лимфатические узлы с обеих сторон, на затылочные бугры, на область переносицы, на седьмой шейный позвонок.

По мере высыхания дисков отдыхаем 40-50 минут и повторяем манипуляцию снова. И по-прежнему полоскаем и заливаем перекись в уши.

НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ, ЧТО ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ЗУБНОЙ БОЛИ НУЖНО СОЗДАТЬ ОПРЕДЕЛЕННУЮ ПОСТОЯННУЮ КОНЦЕНТРАЦИЮ КИСЛОРОДА В ТКАНЯХ.

Иногда, в некоторых очень сложных случаях это может затянуться на несколько суток.

О применении перекиси водорода в лечении остеохондроза и купировании боли в спине - см. https://otvet.mail.ru/answer/1853948128

Берегите зубы смолоду!
Всем здоровья
PQМастер (1928) 5 лет назад
вы с ума сошли?
Polina Lapina Ученик (157) 7 лет назад
Выпей специальную таблетку или сходи к врачу
Крестина Степанова Ученик (198) 7 лет назад
Попробуй помазать мазью "Холисал".