Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

HELP!!! ***КаК ОтбИть паРня У....****

пелЁнка Мастер (1332), закрыт 14 лет назад
...у нас только наладились отношения с парнем,все было суппер!но тут к нам в школу пришла новая училка по литре,с того дня все и началось....Он просто поуши втюрился в неё, а она понимая все обстановку,и зная о наших с ним отношениях, лишь только мило с ним флиртует на каждом шагу.С личной жизнью у нее проблем нету, зачем она тогда это делает??И теперь при каждом удобном случаи поеб.. меня и вспомиет наши с ним уже бывшие отношения!
Ну разве такое бывает??!!сейчас у меня только одно желание...убить её!!
Лучший ответ
Сергей Просветленный (30105) 14 лет назад
звони в милицию она педофилка!!!!
Остальные ответы
Frantic Профи (870) 14 лет назад
Да объясни ему,что он её не добьётся,и что она дура!!!
И всё время говори,что любишь его.