Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Электроник жив?

Пользователь удален Ученик (236), закрыт 14 лет назад
Любимый фильм детства просто...переживаю за него )))
Лучший ответ
s-plushka Мастер (2215) 14 лет назад
Он как Цой у тебя прямо!!!! Да не переживай: жив он, сидит вот ржот рядом)))
Остальные ответы
Наташа Толстая Гуру (2982) 14 лет назад
Если Вы сидите в нэте, начит жив!
Сергей Комаров Мастер (1852) 14 лет назад
Ага! И сыроежкин тоже жив. И Рэсси жива, ей недавно батарейки заменили. А вот профессор, к сожелению, умер от инфаркта в прошлом году :-(