Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

релюшка

Ромчик Знаток (280), закрыт 14 лет назад
Помогите
кто может спаять реле что бы при выключении одного света -включался другой, или из чего разобрать?
Лучший ответ
Сергей Петренко Гуру (3316) 14 лет назад
ну примерно так, только какие лампы надо коммутировать - 220В или низковольтное, и какие мощности?
Выключатель SA1 в исходном состоянии разомкнут, лампа L1 не горит, контакты реле К1 замкнуты - лампа L2 горит.
Замкнули SA1 - загорелась лампа L1, реле сработало, контакты реле разомкнулись - лампа L2 погасла.
По поводу типов реле, или может вообще без реле - пиши.
Остальные ответы
Йа Славко Гуру (2637) 14 лет назад
К автомобилистам обратись. Там на фарах дальний-ближний.
Сергей Комаров Мастер (1852) 14 лет назад
Возьми реле сигналки. В цепь управления сигнал паралельно от фары, которую включаеш. В коммутируемую цепь соответственно другие фары. Главное с токами не наебаться. Но рэлюшка на сигналке довольно мощьная.