Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рядом со мной стоит негр и есть майонез ложками. Это опасно?

Димка Малой))) Мудрец (17872), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Йа Славко Гуру (2637) 14 лет назад
Он коричневый, ест белое. Главное, чтоб ты, белый, не ел коричневое.
Остальные ответы
Светик Просветленный (24325) 14 лет назад
неспроста ето он на ночь глядя..
шелезяка Просветленный (27372) 14 лет назад
Хочет побелеть, хотя бы от злости...
Витёк Мыслитель (5065) 14 лет назад
Ещё как опасно! ! А вдруг он и тебя заставит есть майонез???
Кэтлин Гуру (3679) 14 лет назад
да! не смотри ему в глаза!!!!
Gans Andersen Мастер (1087) 14 лет назад
после майонеза приступит к тебе
Сергей Петров Мудрец (13307) 14 лет назад
Нет, это противно.

РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ!
Докидок Мудрец (10657) 14 лет назад
деликатес для выходцев из стран 3го мира
Неизвестно Неизвестно Мастер (2197) 14 лет назад
Да! Отойди немедленно! Негры обкуренные майонезом очень опасны. Особенно с понижением температуры. ..и это ...ложку отними. ..Пусть как нормальная обезъяна ест пальцем
Наталия Кузнецова Мыслитель (9135) 14 лет назад
Проверь, отражается ли он в зеркале! Если да - то всё в порядке, а если нет - звони 03, потому, что это не негр, а белочка!
Silver Мыслитель (5418) 14 лет назад
Опасно, когда он ест ж.. . ПОтому как, потом кусаться будет.
DaJy Профи (881) 14 лет назад


Смотря сколько майонеза он съест!!!!
nik volgin Гуру (3127) 14 лет назад
Судя по твоему вопросу, твоей заинтересованности, это опасно для него
Наташа Толстая Гуру (2982) 14 лет назад
Губы в майонезе - ночью узнаешь!
Anna Мыслитель (6900) 14 лет назад
То что негр это опасно, а вот майонез ложками это фигня.