Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жизнь коротка- исскуство вечно?

Олеся Профи (523), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (25) 12 лет назад
искусство коротко на столько на сколько коротка вечность
Остальные ответы
Татьяна Соколова Мастер (1363) 12 лет назад
именно так, я в этом не сомневаюсь
Severina Мыслитель (6839) 12 лет назад
А как иначе? Произведения Искусства очень часто переживают своих создателей. Если наборот, то это вряд ли было искусством...
Чудосия Ученик (248) 12 лет назад
«Жизнь - коротка, искусство - вечно» -
известно многие века.. .
Но всё же — как же коротка
людская жизнь, как быстротечна!

И мир внезапно сиротлив
становится, и всё в нём пусто,
когда уйдёт творец искусства,
создавший свой великий миф.

автор: Станислав Золотцев