Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите....как с мыла отправить сразу несколько писем... а то меня спамят - а что делать - не знаю... заранее спасибо

Пользователь удален Мастер (1210), закрыт 12 лет назад
..как с мыла отправить сразу несколько писем...а то меня спамят - а что делать - не знаю...заранее спасибо
Лучший ответ
Александр Высший разум (910990) 12 лет назад
У меня на Рамблере за день пришло 15 тысяч
А рассылка на мыле запрещена
Остальные ответы
Рамиз Зейналов Гуру (3749) 12 лет назад
Можешь в полях To, CC и Hidden письма указать
список адресов через точку с запятой.