Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что будет, если на проекте otvet.mail.ru исчезнут абсолютно все ограничения??? +)))

VitaStar Просветленный (20741), закрыт 12 лет назад
То есть, каждый из нас сможет сделать и сказать что захочет, и когда захочет...
Дополнен 12 лет назад
Я имел ввиду запрет ограничений на:
СОЗДАНИЕ ВОПРОСОВ;
СОЗДАНИЕ ОТВЕТОВ;
СОЗДАНИЕ КОММЕНТАРИЕВ;
ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ОТВЕТ;
ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ИНТЕРЕСНОСТЬ ВОПРОСОВ;
ГОЛОСОВАНИЕ В ОПРОСАХ;
РЕКОМЕНДАЦИЮ ЛУЧШИХ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ.

А флуд, рекламу и прочее, не касающееся проекта, модераторам убирать сразу и без всяких предупреждений!!!
Лучший ответ
Dark Joker Гений (76928) 12 лет назад
Будет следующее... Сначала большинство ринется в анархию и некоторое время будут буйствовать. Та часть пользователей, которая считает себя интеллигентной, культурной и воспитанной - сначала будет возмущаться, потом подожмёт губы и покинет проект. :))) Затем народу надоест буйствовать и большинство утихомирится. Останутся лишь особо одарённые, которые будут продолжать это дело до победного конца. :)) В этот момент наступит полный штиль, омрачаемый редкими приступами шизофрении. Количество пользователей резко упадёт и боюсь, что через некоторое время проект загнётся.

Спасибо за интересный вопрос. :))
Dark JokerГений (76928) 12 лет назад
С учётом ваших дополнений: проект довольно быстро превратится в помойку, а модераторам очень тяжело станет работать. Они просто не будут успевать всё удалять. Новые статусы будут достигаться намного быстрее, потому что за день можно будет заработать неограниченное число баллов ( в пределах человеческих возможностей).
Остальные ответы
beket Мастер (1104) 12 лет назад
Начнется апокалипсис, и полный безпридел )
Crazy Dog Мудрец (16180) 12 лет назад
мат-мат-мат будет, реклама лохотронов и порнухи
Валерий Тимофеев Просветленный (33185) 12 лет назад
В смысле: "А не устроить ли нам день анархии? "
Что-ж, интересная промо-идея.
Kenja Иванова Знаток (393) 12 лет назад
думаю будет не интересно, ведь запретный плод всегда сладок...
Сергей Гришин Мудрец (11831) 12 лет назад
Не берите всё так близко к сердцу.
Сергей Кептицын Мудрец (14466) 12 лет назад
Будет сборник порносайтов и реклама консультантов M LM
Пользователь удален Мастер (1180) 12 лет назад
Куча спама, мало ответов, много вопросов и полный дур дом. И есчо многие спрашивают зачем вообще нужны эти баллы. А вот для ограничений и нужны.
Серега Цветков Знаток (314) 12 лет назад
Да Будут рекламы с Порнухой и Всякие не Официалиные хреновины