Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А нас на улице человек в плаще кричит "Шампанского!!!".Это как Вы думаете к чему?

КАТЕРИНА Т Мудрец (11926), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mary demina Мастер (2145) 12 лет назад
видимо кто-то должен ему шампанского, а где этот кто-то живёт он не знает, вот и орёт чтоб тот вышел и по-честному сдался)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (276) 12 лет назад
Переходит к легким напиткам.
Пользователь удален Профи (821) 12 лет назад
Хм... видимо к дождю... Либо к людям в белых халатах...
Источник: Мой воспалённый моСХ....
Greenevskaya Просветленный (33528) 12 лет назад
Алкоголик не стал бы кричать о шампанском. Значит, у человека праздничное настроение, он хочет повеселиться, возможно, свадьба или день рождения.. . пусть кричит, если хорошее настроение.