Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Автомобилист щастлив два раза в жизни когда продаёт авто и когда покупаета авто а если я ( ВН)

Станислав Петрохалкин Мыслитель (8633), закрыт 12 лет назад
Сегодня продал ( В зачёт) Форд Мондео 2003 г и купил Субару Легаси Аутбек 2006. г Можно считать что я в два раза счастливее?
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (590685) 12 лет назад
ну, поздравляю, Вам дороги ровной!

про Люду нашу то не в курсе?
Станислав ПетрохалкинМыслитель (8633) 12 лет назад
Про вторую часть ответа можно по подробнее.
Алексей Искусственный Интеллект (590685) да вот ...http://otvet.mail.ru/question/18867704/?ref=stat
Остальные ответы
Степаныч Гуру (3330) 12 лет назад
Есть еще третий.... КОГДА ОСТАНЕШЬСЯ ЖИВ....
IREN Оракул (57851) 12 лет назад
пральна, ты счастлив дважды...))))))))))))))
Игорь Сибиряк Мыслитель (7561) 12 лет назад
позже сам оценишь, с каким авто счастливей