Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Перечитывая гениального Михаила Булгакова, возникает вопрос, как он смог так предугадать, что у власти в России так

Пользователь удален Профи (566), закрыт 12 лет назад
и останутся Швондеры и руководимые ими, вырощенные, воспитанные аж с 1917 года, Шариковы?
Лучший ответ
Вадимка Мыслитель (6270) 12 лет назад
Был пример Великой Французской революции. аналогий множество. А Булгаков умел анализировать и делать выводы
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (276) 12 лет назад
А других расстреляли, и он это знал.
Екатерина Зуберман Оракул (52515) 12 лет назад
просто умный был мужик, интеллект творит чудеса
у меня вот отец давно умер, но многие вещи он предсказывал (просчитывал) еще в очень лохматое советское время и ведь все сбывается
Ivanov Ivan Гений (90871) 12 лет назад
И где-ж он этот прогноз на столетие вперёд сделал?
Процитируйте, п-та.
Ольга Филиппова Мастер (1073) 12 лет назад
Да это и не так трудно было. В 17 разрушили сам институт власти, которая способна править во благо не только государства (почитай самих себя и своих амбиций) , но и народа. Ведь в России к управлению страной с измальства готовили.
Super Joke Мыслитель (7391) 12 лет назад
Предсказать будущее России иногда можно очень даже точно, но известно, что непредсказуемым бывает как раз прошлое России...
В.А. Просветленный (30946) 12 лет назад
Гениален он только до определённого возраста. Я 20 лет назад горло перегрыз бы за него. Фуфло он, озабоченное мещанским квартирным вопросом. Читай внимательней. Даже Платонов выше этого писаки.