Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А с чем у вас ассоциируется наш российский футбол?

Спортивный романтик Гений (74447), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Iines Просветленный (23907) 12 лет назад
Со сказкой Андерсена «Гадкий утёнок» . Надеюсь, что когда-нибудь наш футбол наберётся сил и превратится из сказочного утёнка в настоящего Лебедя:)
Остальные ответы
Ольга Ученик (13) 12 лет назад
С европейским футболом!
kamo-v@mail.ru Ученик (106) 12 лет назад
с игрой в казино... .
или в лотерею....
mary demina Мастер (2145) 12 лет назад
с хаотичным движением мяча по полю
Я Мастер (1671) 12 лет назад
Хм... трудно ответить. Вот если бы они играли чуточку получше....
Алексей Филин Знаток (437) 12 лет назад
с организованным хаосом, который иногда превращается в в игру с мячом
«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065) 12 лет назад
договорные матчи, продажные судьи, бутылка пива 32 рубля штука в куртке на стадионе.
Главнокомандующий Марса Мастер (2176) 12 лет назад
Ничего ни с чем не ассоциируется, не тот уровень мышления!!
domine Natalia Мастер (1243) 12 лет назад
похож иногда на секс двух девственников....
Dasha Minyaylo Ученик (228) 12 лет назад
С ужасным судейством
Кристина Мудрец (18228) 12 лет назад
C игрой сборной России))
Клякса Мудрец (15794) 12 лет назад
Мяч на правой стороне поля, на левой, на правой, на левой. Нет, все-таки это теннис.
Источник: Ладно, шучу. На данный момент ассоциируется со словосочетанием: "Ещё чуть чуть".