
чьё???под окнами у меня стоит....думаю забрать или оставить???(см.фото)

ну я жеЛапиша;) Оракул (79552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Йа Сама Прелесть Высший разум (422761) 12 лет назад
Бери конечноЭто тебе Шустрик подогнал. Он у тебя вчера шляку стырил., а сегодня опомнился и извиняется. Правда я две пачки спёрла, мне нада.
Остальные ответы
Кравчук Оксана Гуру (3157) 12 лет назад
А адрес не напишешь? Забрать помогу.
Пользователь удален Гуру (3773) 12 лет назад
бери хорошая тачка в хозяйстве пригодится
Пользователь удален Профи (891) 12 лет назад
да нУ МакуЛатУра КакаЯто ФтопКУ !!!))))))))))
Ирина Филатова Просветленный (40986) 12 лет назад
Ой ну нааадоже моиии... я такая невнимательная в последнее время))
Lana Просветленный (33554) 12 лет назад
вот он финансовый кризис...
ЛАДУШКА Гуру (4633) 12 лет назад
ну да я всю ночь с тонариком собирала-в пачки раскладывала: А ТЫ забрать? нехорошо не бери чужое-плохой ФЕН-ШУЙ
Дед-008 Мудрец (19954) 12 лет назад
Не, моя с еврами на месте, за сараем.
АRINA **** Искусственный Интеллект (156898) 12 лет назад
ну ты даёшь.... тока через энтот как яво а жребий
Источник: чмок
HUNTRESS Мастер (2329) 12 лет назад
Использовать можешь так...
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112750) 12 лет назад
Сама искала.. .
Сама думает.. .
Значит не так уж и надо...!
ну я жеЛапиша;)Оракул (79552) 12 лет назад
блин!!!тоцно мене же утром деньгов надо было!!!!Значит надо брать!!!!
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112750) Теперь точно делицца придется..!
Артёменко Юрий Гуру (3407) 12 лет назад
Чем дольше будешь думать, тем меньше оставят