
Любимые мои, дорогие! Сегодня здесь у одного замечательного человечка день рождения!

Олеся Просветленный (42295), закрыт 12 лет назад
Нужно ведь поздравить его, как мы умеем, со всей страстью и пылкостью!! !
Я думаю, многие знают и любят водителя самого солнечного желтенького автобуса! http://otvet.mail.ru/inbox/castelano/
С Днем Рождения!
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) 12 лет назад
А че, нужно сиськами поздравлять?
Не вопрос!!! !
Поздравляю!
ОлесяПросветленный (42295) 12 лет назад
Я думаю, он оценит! )))
fgh fghfdУченик (100) 12 лет назад
Ой... ну спасибки!!!!
Конечно же оценю!!!!
Если носиком между них не зароюсь....;-)))))
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) Зарывайся, только не усни)))
Остальные ответы
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148171) 12 лет назад

Поздравляю!! ! желаю всего наилучшего)) ) чмоки!!!!
fgh fghfdУченик (100) 12 лет назад
ой... ну спасибочки!!! ещё раз!!!!
И тебя чмоки...правда я слегка нетрезв... ;-)))
пустьБудетТак Мыслитель (9552) 12 лет назад
поздравляем тебя водитель желтенького автобуса!!!
fgh fghfdУченик (100) 12 лет назад
Ну спасибочки!!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259403) 12 лет назад
присоиденяюсь
и соседа) ) поздравлю!! !
fgh fghfdУченик (100) 12 лет назад
Спасибо тебе, Соседочка, ещё разок!!!!
Целую мило я в висок..ещё и нежно в ушко...люблю шалить я... Нерушка!!!
ой-ой ! боюсь какие у меня шаловливые соседи)))))
Джорни Искусственный Интеллект (472426) 12 лет назад
Поздравляю С днём рождения! ! Желаю здоровья и хорошего настроения, всех благ и удовольствий жизни!!
fgh fghfdУченик (100) 12 лет назад
Ну... Спасибочки!!!!
Ирина Михайлова Просветленный (27960) 12 лет назад
Такого шикарного подарка подарить не могу.... собиралась принять участие в Белкином конкурсе, но не решилась.... и фотки удалили сегодня, я цветочками, мона?

Хорошего человека- грех не поздравить!
fgh fghfdУченик (100) 12 лет назад
Ну... спасибки за цветочки!!!
А фотки можешь приватно прислать!!! ;-)))
Я не разбазарю!!!!
Ирина Михайлова Просветленный (27960) все удалено....да и боюсь ослепить такой неземной красотой!
Роман Петров Профи (601) 12 лет назад
Ой, какой человечек.. . действительно, замечательный человечек.... Поздравляю с Днем рождения!!!!
Источник: Ну, какой человечек замечательный....
fgh fghfdУченик (100) 12 лет назад
Спасибки!!!!