Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у малыша похоже перхоть!

Вера Профи (780), закрыт 12 лет назад
малышу 1 год 4 месяца, для "корочек" поздновато! вроде от аллергий не страдает... что же это может быть? перхоть или всё-таки корочки? было у кого-нибудь такое?
Дополнен 12 лет назад
и отчего они? может от сладкого?(кормлю еще сама)
Лучший ответ
Марина Мыслитель (6838) 12 лет назад
У нас тоже корочки (почти сошли уже) - так нам уж год и 9. Я думала сначала, что это аллергия от шампуня (я ей постоянно детский ГринМамовский шампунь покупала) , но мне объяснили, что нет. Что бывает. Обычно, конечно, раньше, но и так бывает. Можно оливковым маслом мазать, они и сойдут. Но я ничем не мазала, они и так постепенно сошли.
Остальные ответы
Елена Якимович Гуру (3376) 12 лет назад
у нас тоже самое, если кто тебе поможет расскажи буду очень признательна)))
Полина Просветленный (37692) 12 лет назад
Корочки.. у моих были до четырех лет
Julija Linnas Ученик (209) 12 лет назад
MOZET BÕT OT TOGO,CHTO KOZA GOLOV6 SUHOVATA..MOZET I SHAMPUN NE PODHODIT...
Рада Жукова Просветленный (32414) 12 лет назад
Размочите и вычешете. Корочки повторно не появятся. Мы с первым не знали толком ничего про это, так у него корочки до полутора лет были. Пока бабушка не приехала и не сказала-что ж вы за идиоты? До сих пор корочки не вычесали.. . После этого долго мочили голову и частым гребнем все вычесали. Голова стала чистой.
Инга Мудрец (13953) 12 лет назад
шампунь а-дерма-мусс от корочек пару раз и все уберет. внимание! щипит глазки)))))
Ольга Мудрец (16223) 12 лет назад
У моего среднего сына корки появлялись переодически до 12 лет ( у него аллергия ) не хочу пугать, просто имейте ввиду ...