Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая электронная библиотека актуальна на данный момент?

Richard Ermanis Мастер (1132), закрыт 12 лет назад
без коментариев,,,,
Лучший ответ
Filter Просветленный (20807) 12 лет назад
Либрусек актуальный.
Хотя обзавёлся как-то полной копией Траума, мне за всю жизнь столько не прочитать.
Остальные ответы
Gunes Профи (637) 12 лет назад
aldebaran.ru
Сама пользуюсь ею. Мне нравится.
Хотя, смотря какое направление интересует.
Добрый Дядюшка Бахус Мыслитель (8578) 12 лет назад
===========================================================
| Библиотека OCR Альдебаран => http://www.lib.aldebaran.ru/
| Либрусек: Много книг => http://lib.rus.ec/
| Электронная библиотека => http://www.bookz.ru/
| Литпортал => http://www.litportal.ru/
| Инфаната => http://www.infanata.org/
| Библиотека Максима Мошкова => http://www.lib.ru/
| Интернет библиотека Книжка => http://www.knigka.info/
| Библиотека Rin => http://www.lib.rin.ru/
| Все книги => http://www.allbooks.com.ua/
| Эл. библиотека => http://www.kodges.ru/
| Эл. библиотека => http://www.all-ebooks.com/
| Эл. библиотека => http://www.lib.com.ua/
| Эл. библиотека => http://www.thelib.ru/
| Эл. библиотека => http://www.goldbook.ws/
| Эл. библиотека => http://www.bookarchive.ru/
| Эл. библиотека => http://www.lib.web-malina.com/
| Эл. библиотека => http://www.libbooks.ru/
| Эл. библиотека => http://www.e-lib.info/
| Эл. библиотека => http://www.universalinternetlibrary.ru/
| Библиотека => http://www.fictionbook.ru/ru/
| Библиотека => http://www.bookru.net/
| Лаборатория фантастики => http://www.fantlab.ru/
| Книжный калькулятор => http://www.bookle.ru/
| Художественная литература => http://www.books-online.ru/
| Литературный канал => http://vip.km.ru/literature/
|----------------------------------------------------------
| Книжный калькулятор Bookle => http://www.bookle.ru/
| Магазин Лабиринт-Шоп => http://www.labirint-shop.ru/
| Магазин МуШоп => http://www.my-shop.ru/
| Магазин Озон => http://www.ozon.ru/
| Магазин Букс.Ру => http://www.books.ru/
| Магазин Колибри => http://www.colibri.ru/
| Магазин Библион => http://www.biblion.ru/
| Магазин Болеро => http://www.bolero.ru/
| Магазин ЗонаИкс => http://www.zone-x.ru/
| Магазин ХугаХуга => http://www.hugahuga.ru/
| Магазин Спринтер => http://www.sprinter.ru/
===========================================================