Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам ветряные мельницы не мешают жить ?

Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241956), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Арина Гений (59528) 12 лет назад
Они ж не рванут, как Чернобыль...
Остальные ответы
D-eva Просветленный (31356) 12 лет назад
А разве Дон Кихот их уже.. . не того?)))
Горсть Огня Мыслитель (9364) 12 лет назад
Да нет, не мешают - я на них копьем ...
Denis Мастер (1382) 12 лет назад
нет, только тупые вопросы в этой категории мешают
Сергей Высоканов Мудрец (12169) 12 лет назад
А Вам маше самомнение не мешает общаться?
MelnitzaПросветленный (30107) 12 лет назад
маше - нет...а саше - ну оооочень )))))
Александр Дубинин Гуру (2558) 12 лет назад
Оч сильно мешают, они мутят сквозняк! ! Так сквозит. Ужас.

А еще они делают искусственный ветер, перемалывая в своих чудовищных жерновах Настоящий Буйный Свободный Ветер!

Спасем ветер, ай да все ломать мельницы! ))
the niiipet Оракул (69366) 12 лет назад
снисло их ветром вмести с крышей
ГЕРМАНЕЦ Мудрец (13147) 12 лет назад
вроде стоят, ближе подходишь-крутятся
Melnitza Просветленный (30107) 12 лет назад
Шо за наезды?: -))
Есть тута пара-тройка таких... ща жаловацца прибегут)))
Источник: Привет, потеряшка!)))
АбытиЁJ Гений (60436) 12 лет назад
Мне нет! :-)И не ветрянные тоже не мешают почемута) )
Источник: Привет, Башмак! Я скучала))