Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое бразование нужно иметь чтобы заниматься ремонтом цифровых фотоаппаратов?

трувиан Гуру (4975), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
образование*
Лучший ответ
Wildcat Просветленный (43596) 12 лет назад
неважно какое, главное уметь их ремонтировать! ! очень восстребованно ) основная проблема когда вдавливают открытый объектив )))
Остальные ответы
Стрелец Просветленный (27632) 12 лет назад
в германии этим занимаются успешно закончившие пту рабочие соответствующего профиля. но нужно и природную способность рук к таким тонким работам.