
Как погодка? (юмор приветствуется)

Неизвестно Неизвестно Профи (525), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлое Подземелье Мастер (1783) 12 лет назад
облачная (опять кочегарка заработала)
ветер порывистый (ненормативная лексика соседа слышна не вся)
возможен кратковременный дождь (сверху на балконе опять будут поливать цветы)
Остальные ответы
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
что-то и в юморе свежо..
lisa Мыслитель (5402) 12 лет назад
Источник: душно чё-то!!!))))))))
Gadji DavudovМыслитель (5750) 12 лет назад
Эта точно не скажет... Пагодь-ка :-)
lisaМыслитель (5402) 12 лет назад
да отличная тётька!я её знаю,за отдельную плату скажет усё!!!!))))))
Gadji Davudov Мыслитель (5750) 12 лет назад
Смотря что вы подразумваете под словом погодка? Если это ПОГОДЬ -ка, при достижени чувсв высшего накала.. то это не сафсем юмор. . А скорее наоборот
Лариса Бутырина Ученик (104) 12 лет назад
Погодка шепчет"Займи, но выпей!))) "