Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какой вопрос может поставить вас в интересное положение ась?)))))))))

Некто Искусственный Интеллект (214621), закрыт 12 лет назад
Или для этого вовсе не нужен вопрос)))))))))))))))))))
Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
Что такое минет:))) )
Приветик Юрочка!! !
Чмась тя!!!
НектоИскусственный Интеллект (214621) 12 лет назад
Что такое минет? ))))))))))))))
приветик Валюша, рад тя видеть, чмаф тя :-)
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) Всё,встала в интересное положение:))))))))
Остальные ответы
Татьяна солнышко Мудрец (12074) 12 лет назад
который касаеться моей личной жизни.
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 12 лет назад
Ну скажем так, не очень люблю пошлости.
Алена - Гуру (3186) 12 лет назад
вопрос о моем интересном положении ;)
Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48145) 12 лет назад
меня? вопрос следующий-некурящящие, непьющие, свободные, девушки ищушие серьезных отношений, хде вы?
И чего я должна на это ответить?))))))))) 0