Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое-петля Кеплера? Сколько времени она длится? Чем примечательна?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dimitris Гуру (4733) 12 лет назад
Это когда пилот ведет самолет по параболической траектории (как летел бы камень, если его бросить под углом к горизонту) . В самолете в это время наблюдается невесомость. Используют, например, для тренировки будущих космонавтов, а в последнее время - как недешевое развлечение для всех желающих. Опытные пилоты могут держать такую траекторию в течение 40 секунд.
Остальные ответы
Гала Оракул (67297) 12 лет назад
Это связано и с движением планет, но если по-простому, то эт момент двжения, при котором возникает ощущение невесомости, длится менее минуты. К сожалению, школьный курс физики далеко-далеко.