
Страшее ф первый раз или ф последний?-)))

Мурмаладка Гений (76372), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АRINA **** Искусственный Интеллект (156898) 12 лет назад
Женщина приходит к сексологу и жалуется, что у мужа пропало всякое желание заниматься сексом. Тот ей продал бутылек с таблетками, говорит, по штуке в день - все пучком будет.
Женщина домой пришла, решила, что от одной таблетки толку будет мало - высыпала полбутылька в тарелку с супом для мужа.
Через пару дней врач ей звонит, спрашивает о результатах. Она счастливым голосом: "Ой, доктор, вы знаете, так хорошо таблеточки подействовали! Четыре раза после обеда, три раза перед ужином, три после ужина и еще два перед самой смертью! "
Источник: ЧМАСЬ ТЯ РОДНАЯ
Остальные ответы
Виктор R Мастер (1634) 12 лет назад
Лучше, чтобы в первый было как в последний! :)))
Фея Твоих Снов Просветленный (28882) 12 лет назад
я думаю в первый страшнее.. ты ж знаешь что он первый... а когда последний.. это неизвестно.... поэтому не страшно....