
Имею ли я право влюбиться в такую замечательную девушку?

Пользователь удален Знаток (321), закрыт 12 лет назад

у неё ресницы вверх завиваются!
Лучший ответ
Kapriza Мудрец (14867) 12 лет назад
в ресницах ничего особенного.. . они у большенства вверх завиваются =) особенно если мы их намолюем*
Я ситаю. что глаз одних не достаточно, не смотря на то. что "они - зеркало души"... остальные части лица не мало важны )) тогда уж ты влюбляешься не в дЭвушку а в глаза :Р
а вобще.. . люби себе на здоровье ))
Остальные ответы
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148171) 12 лет назад
очень мне одну ответчицу напоминет) ) думаю на любовь права не нужны... люби)
Снежинка Искусственный Интеллект (118467) 12 лет назад
Знакомые такие глазки)) Любить нельзя запретить)))
Вова Мыслитель (5524) 12 лет назад
Право есть у всех, а вот способности не у всех
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195797) 12 лет назад
Это всё от качественной туши!
А девушку то и не видно совсем!
Пользователь удален Оракул (62649) 12 лет назад
а почему этих глазок нету у меня в альбоме... или есть)))))
Ирина Михайлова Просветленный (27960) 12 лет назад
Влюбиться, право, не грешно.... Тут ни каких прав не нужно! Просто люби и все!
Z Искусственный Интеллект (103768) 12 лет назад
Влюбиться можешь. Только она замужем.
Пользователь удален Оракул (60653) 12 лет назад
Ой.. . да я бы и сам не прочь!!! !
Но не могу.. . верный я!!!!
АнжеЛика Оракул (86320) 12 лет назад
Влюбиться - можете, а вот права.... если сама выдаст :))))
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
а нас чо.... в низ что ли???? ну ты ващеее.... ржууууу....))))))))
Натали Мудрец (10648) 12 лет назад
права имеешь.... но обязанности нет