Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А много ли таких людей, у которых работа не по душе, и что в таком случае происходит с их душой!?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Diам Искусственный Интеллект (142833) 12 лет назад
Много. Душа устает. У человека хронический стресс.
Остальные ответы
Miroslava Гуру (3120) 12 лет назад
Душа мечется в поисках другой работы.
Дед ПыхтО Мудрец (16066) 12 лет назад
она не хочет работать .
Серёга Калдонин Профи (571) 12 лет назад
душы не существует существует пятки, раз работает значит подуше
Микас Профи (680) 12 лет назад
Много таких которым работать не по душе, только бы зарплату получать даром