Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины боятся успешных женщин.Они понимают,что женщина,сделавшая карьеру,обладает сильной,несгибаемой волей, жёстким

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977), закрыт 12 лет назад
несгибаемой волей и жёстким характером
Лучший ответ
GRIGORIY GROMAKOW Мыслитель (6098) 12 лет назад
Констатация факта - не требует ответа.
Остальные ответы
ViCu Мыслитель (9741) 12 лет назад
Это не вопрос, а пропаганда
Пользователь удален Профи (909) 12 лет назад
Нет желания общаться с мужчиной в юбке.... страх здесь непричем....:))
Пользователь удален Знаток (276) 12 лет назад
Если воля несгибаема и характер жесткий зачем тогда мужик, пусть одна живет вся самодостаточная.