
А что вы тут видите ???

ВалЁк Просветленный (26093), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Z Искусственный Интеллект (103768) 12 лет назад
Если бы не эта надпись-так бы и не увидел эту лодку.
ВалЁкПросветленный (26093) 12 лет назад
Вот и я на нее внимания не обратил!!!
Остальные ответы
анжела дорофеева Мыслитель (6046) 12 лет назад
как ни странно лодку я сразу увидела а потом и все остальное разглядела)))))
александра усова Мыслитель (7030) 12 лет назад
симпатичного дядьку на лодке..:)))
Пользователь удален Профи (720) 12 лет назад
это у неё термос возли ноги, или коробочка от вибратора!?
Макс Профи (709) 12 лет назад
лодку не вижу вижу клёвую заднцу.
~Лучик Света~ Оракул (56829) 12 лет назад
Источник: а здесь что видите??
ВалЁкПросветленный (26093) 12 лет назад
Тетку по пояс, голую, млин!!! Бофе ничего !!!
~Лучик Света~Оракул (56829) 12 лет назад
почему же по пояс дорогой???
она вся голая...то что темной краской не видишь что ли?
а я думала мужчины все увидят...
ВалЁк Просветленный (26093) Мли6н не разглядел, очки запотели...
Рыжая № 1 Мыслитель (5191) 12 лет назад
виртуальный член у нее под головой
Daisy Shalunya Мастер (1427) 12 лет назад
загорелый мачо в соолнечных очках)))
Валерия . Просветленный (20096) 12 лет назад
Я вижу море, рыбок, дельфинов... кррррасота)))