Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если девушке подарить свое сердце, где она его будит хронить?)))

balamut Мыслитель (5285), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Молоко Знаток (337) 12 лет назад
в своем сердце.
разумеется, если чувства взаимны.
balamutМыслитель (5285) 12 лет назад
У Вас оно доброе))
Остальные ответы
Миринда Мудрец (11461) 12 лет назад
похоронит за плинтусом.
Юлия Мыслитель (6795) 12 лет назад
Идеальный вариант, если заменит ваше седрце на свое, и в своей груди сохранит, а соответсвенно свое подарит вам!
balamutМыслитель (5285) 12 лет назад
Это хорошый подарок))
Юлия Мыслитель (6795) Это очень ценный подарок.., а человеческое сердце оч хрупкая "игрушка" ее легко сломать((((
Наташа_Натали Мастер (1907) 12 лет назад
Я могу сказать, где она могла бы его хранить, а вот хронить ...это уже интересный вопрос. Когда докопаешься до истины - просвети и меня.
balamutМыслитель (5285) 12 лет назад
извпини я несосем русский и с граматикой проблемы))
balamut Мыслитель (5285) несовсем
Nikolay Laptev Гуру (2776) 12 лет назад
Она будет его ХОРОНИТЬ :((
balamutМыслитель (5285) 12 лет назад
Во как
Пользователь удален Профи (702) 12 лет назад
В банке с формалином. . Так все органы можно долго хранить..
balamutМыслитель (5285) 12 лет назад
Стесняюсь спросить- все органы?
Александр Мальцев Мастер (1575) 12 лет назад
А почему ты решил, что его будут хранить? Будет валяться где-то рядом с обручальным кольцом - до востребования.