Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как уточнить дату до которой лешили прав,если человек переехал в другов регион?

Саша Мыслитель (6091), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
сергей куракин Ученик (225) 12 лет назад
Нужно обратиться в ГИБДД в отдел административной практики (куда ходим отдавать квитанции за уплаченные штрафы) . Попросить сделать в отношении тебя запрос в тот город, где был лишен водительского удостовеения. Так как выдавать его будут теперь по новому адресу, где живешь. Когда водительское придет, там в сопроводительных бумагах будет указана дата лишения. Если срок лишения истек, то его выдадут, но при наличии действующей медицинской справки. Если срок не истек, то естественно останется в ГИБДД до окончания срока лишения.
Остальные ответы
Степаныч Гуру (3330) 12 лет назад
Говорят "язык до Киева доведет" ну а телефон явно подальше. Не ленись звонить!!!