
А если я замёрзла чёто -то....мне спать пойти????

Туборг Грина Просветленный (35842), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Феликс Мастер (1541) 12 лет назад
что спрашиваешь... звонок другу... и ты потная и счастливая...
Остальные ответы
Пал Василич Просветленный (46966) 12 лет назад
А я ща ф магазин иду... Ещё пару пива взять.. .
Всё равно без бабы, хоть расслаблюсь пару дней...
Элен и Санчо Мыслитель (8612) 12 лет назад
Хмельная, погреться не пробовала? Помогает..
Пользователь удален Профи (720) 12 лет назад
нее.. .
не уходи.. .
скучна без тебя!
Света Просветленный (44275) 12 лет назад
мне тоже холодно, а уходить не хочется
Негодяй Гений (85838) 12 лет назад
Гриночка не уходи плииз нам без тебя станет скучно и тоскливо ((((((((
к тому же холодно тоже станет))))))
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
фуфайку одень, как я, и валенки, и сиди дальше!