Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я села на чесночную диету....И сколько я кг потеряла?

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521158), закрыт 12 лет назад
Ты спроси - сколько я друзей потеряла!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12650) 12 лет назад
А в чем проблема? ну начну сегодня не с верху вниз, а снизу вверх! :) :) :)
Остальные ответы
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (114117) 12 лет назад
Только и хотела про это спросить и сказат - балда и дура.
Диэта очень простая = перестань лопать хлеб и сахар. в любом виде.
Не ешь на ночь.
Употребляй салат "Метелка" - свежая капуста с тертой морковкой, она очищает желудок. - один раз в неделю на нём разгружайся.
Регулярно очищай желудок и кишки от каловых камней - это клизмыи лекарственные препараты, которые посовеьуют в любой аптеке.
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521158) 12 лет назад
да....шутки не понимашь....
Серебристый Лис Мыслитель (8633) просто хорошо очищается. все проскакивает.... :-)
*+* Малвинушка*+* Мастер (1639) 12 лет назад
Лорочка... а я на лук перейду... может всех друзей потеряем, но мы будем друг друга понимать БЕЗ СЛОВ )))))))))))))
Источник: Во тебе ответили... иди клизмы делать)))))))))))))))))))))
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521158) 12 лет назад
иду клизмы делать!!!!зараза ты:) ржу - не могу!!!
*+* Малвинушка*+* Мастер (1639) Пойду я , однако, тоже клизму сделаю...может сразу с чесночком?:-))) Ну чтоб все БАКТЕРИИ поибивать?)))))))))))))))))) Ничего себе поотвечали тебе, даже на лучший ОТВЕТ шансов у меня нету, хотя теперь поела лук)))))))))))))))
МАРС Мастер (1397) 12 лет назад
многих, но те у кого насморк будут с тобой....
Марина Гревцева Оракул (74297) 12 лет назад
По инету, и по вебке.... не слышно !!!
начит ...ВИТАМИНЫ ...сплошные....
Марина ГревцеваОракул (74297) 12 лет назад
Значит....
Александр Назаров Мудрец (13730) 12 лет назад
да ты што !!
первейший закусон! !
друзей буит море не переплыть
Петр Шарый Ученик (190) 12 лет назад
Может так и надо друзей проверять?
Эфа Высший разум (1671120) 12 лет назад
вот если бы на луковую села, я бы даже через моник сморщилась ...
Oleg Mityakov Мыслитель (6354) 12 лет назад
гыыыыыыыыыыы приколистка_))))...в противоказе тогда будем целуватсо_)))
Вячеслав Искусственный Интеллект (131137) 12 лет назад
Думаю не одного они через мир не учуют))
‡АгАтА‡ Мудрец (11460) 12 лет назад
Главное-результат, а друзья поймут!!!!
Серебристый Лис Мыслитель (8633) 12 лет назад
Не потеряла - отфильтровала!
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521158) 12 лет назад
надеюсь ты не сбежишь???
Серебристый Лис Мыслитель (8633) Ахааа-а-а-а!
БрЮлик Просветленный (22743) 12 лет назад
если друзья любят меня, то и чеснок полюбят!
Гор Искусственный Интеллект (127590) 12 лет назад
Солнышко, поцалуй меня, может насморк пройдет.
СЕРЖ ))) Знаток (471) 12 лет назад
А ты взвесишся и узнаеш! А вот друзья к тебе будут в противогазах ходить!
KEY Мыслитель (5956) 12 лет назад
Лорочка, девочка, не занимайся глупостями, не порть фигуру
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521158) 12 лет назад
любитель полненьких???
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111871) 12 лет назад
ржууууууу. зато все вампиры отсеились а друзья остались))))))))
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 12 лет назад
Ржууууууууууууууу.... чеснок это ЖЕСТЬ ...))))
kokcyan Мастер (2156) 12 лет назад
а я сел на пивную диету! чувствую теряю печень...)))))))))))))))))))
Ёсик Просветленный (37891) 12 лет назад
сколько ты друзей потеряла?
Источник: Ничего не понял.
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521158) 12 лет назад
кошмар, как туго у тя с юмором!!
Танюша Оракул (51589) 12 лет назад
люблю "хреновую закуску"
ну и всякие салатики с чесночком.. .
но перед свиданием есть не буду