Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что есть в осиновой коре такое,чего нет в осиновой древесине?:)

ребе Ишмаил ( Шлёма ) Просветленный (20279), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vovander Мыслитель (7817) 12 лет назад
"Съешь осиновой коры-подобреешь до поры. Чай не химия какая, чай природные дары. В Ейном соке, чтоб ты знал, есть природный минерал-от того от минерала ни один из генералов до сих пор не умирал"-такой вот рецепт от плохого настроения дала Баба Яга Генералу в "Сказ про Федота-Стрельца"....А Баба Яга в траве, грибах и прочей дури хорошо разбирается))))
Остальные ответы
Анна Папина Мудрец (11580) 12 лет назад
дубильные вещества какие-нить?
Виктор Единович Оракул (81165) 12 лет назад
В осиновой коре есть низкомолекулярные углеводы, а также намного больше белка и витаминов, чем в древесине осины, где считай одна целлюлоза и лигнин. Потому-то эту кору и едят лоси и прочие звери...
Э Л Е М Е Н Т А Л И С Т . Искусственный Интеллект (141192) 12 лет назад
аналог или хинин ну а хинин это природный антибиотик короче лекарство а про белок в древесине первый раз слышу это што бегающее дерево хочу такое!!!!
Алекса Хохлова Мудрец (19899) 12 лет назад
В коре осины есть аспирин. В древесине его нет.