
А за полчаса много нашалить можно?)))))а за час ?)))))так что начинать или как?)))

Пользователь удален Оракул (62649), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) 12 лет назад
Давай, а то я уже спатки собралась))
Источник: Приветик!!
Остальные ответы
Феликс Мастер (1541) 12 лет назад
Шалунья золотая с кого начнешь... кто ближе к тебе...
Кибер Фантом Просветленный (30658) 12 лет назад
Начинай, пока модеры спят. Тока с картинками.
Пользователь удален Оракул (60653) 12 лет назад
Ёпрст.. . я с ней весь вечер шалю!!! !
А ей всё мало!!!!
ВалЁк Просветленный (26093) 12 лет назад
Первый пошел !!!
Ну типа Шалун, про тебя !!!