Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что должен делать специалист на зарплату в 1000 рублей? Ничего не делать, даже немножечко вредить???

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521158), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254658) 12 лет назад
он должен работать ишшо больше, а зарплату дарить шефу на сигареты
Остальные ответы
Иван Иванов Мыслитель (7391) 12 лет назад
Нето слова вредить он должен громить)))))
Александр Назаров Мудрец (13730) 12 лет назад
Стишок про работу:

Я согласен - и впредь не платите,
Пусть шатает меня на ходу,
Не давайте жилья, не кормите,
Всё равно на работу приду.
День получки - нет траурней даты,
Просто нет её в этом году,
Не давайте паёк и зарплату,
Всё равно на работу приду.
Отдыхать ни за что не поеду,
Это море имел я (в виду) ,
Чай пустой и сухарик к обеду,
Всё равно на работу приду.
И лечиться мне вовсе не надо,
Могут вылечить вдруг на беду,
Не нужны никакие награды,
Всё равно на работу приду.
Ничего, что одежда в заплатах,
Я не вру Вам, имейте в виду,
Даже если проезд будет платным,
Всё равно на работу приду.
Я приду, даже если затменье,
Даже если начальник Иуда,
Даже если в мозгу помутненье,
Я ПРИДУ! НО РАБОТАТЬ НЕ БУДУ!! !
Серебристый Лис Мыслитель (8633) 12 лет назад
Должен радоваться, что на работу вход бесплатный!
:-)