Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может правительство решило уменьшить население.. проще будет уровень жизни поднять..

Колян Агеев Профи (619), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Знаток (494) 12 лет назад
Правильно.. До уровня Катара. . А там глядишь останется тыс 800 и все.. . На первое место выйдем..
Остальные ответы
www.ishny.tu1.ru Мыслитель (5199) 12 лет назад
правительству выгодно чтобы было больше рабов
alesja Мастер (1628) 12 лет назад
Может и решило, только откуда такое настроение?
Пользователь удален Профи (923) 12 лет назад
А на словах борятся за улучшение демографической ситуации в стране... Лицемеры
БРИГ Просветленный (31526) 12 лет назад
Им проще уменьшить пенсионеров, чтоб поднять свои счета в зарубежных банках. Да и с чего бы правительству думать об уровне жизни населения? Если б их самих оставить на этом же уровне, да не в столице, тогда бы они "пошевелились".