
Мужчинам за 40, которые уже более 20 лет в браке.....

Пользователь удален Мудрец (10723), закрыт 14 лет назад
Вы вообще занимаетесь с женой сексом или нет?
Лучший ответ
Andrey I. Kulikov Профи (645) 14 лет назад
Действительно интересный вопрос.
Остальные ответы
бумако мамбуто Просветленный (31418) 14 лет назад
да!! ! ксатити!! ! нас всех это ждет!!!!
axes-e Мастер (2260) 14 лет назад
с женой? а детей я на кого по-вашему оставляю...
Thing Мастер (1410) 14 лет назад
А какже естественно занемаются, если моя подруга нашла у батька призервативы (не просто так же он их носит)
Ombre Мудрец (19392) 14 лет назад
Нет мы с ней лепим вареники и пельмени ...и так каждую ночь и уже некуда все это складывать, а мы все лепим и лепим.. . какой там секс. После 25 лет секс заканчивается полностью и только вареники....
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
нет, блин, они семечки на заваленке лузгают)))))))))))))))
Кристиан Гуру (2584) 14 лет назад
Женщины теряют интерес к сексу через год после начала отношений с постоянным партнером. Мужчины же продолжают желать свою пассию еще около 40 лет.
Gadya_Petrovich Мудрец (11284) 14 лет назад
Я живу 12 лет регулярно.