Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему некоторые не терпят других, когда у других есть то, чего у этих людей нет?

Мария Киселева Гуру (3475), закрыт 12 лет назад
Взяли бы и сделали это сами.
Дополнен 12 лет назад
Ныть проще, но себе же хуже.
Лучший ответ
Марина Мыслитель (6838) 12 лет назад
Потому что завидовать и злиться гораздо проще, чем добиваться того, чего тебе так хочется.
Остальные ответы
Погода Просветленный (23024) 12 лет назад
Надо же как-то "реагировать"...
www.ishny.tu1.ru Мыслитель (5199) 12 лет назад
слабоки потому что, ненавидеть и ныть проще чем взять и зделать
Елена Мыслитель (7792) 12 лет назад
Не от того горько, что корова сдохла, а от того, что у соседа жива. Русс. нар. пословица.
VikуляГуру (3397) 12 лет назад
здорово!
Елена Мыслитель (7792) Дяденька Остерман хорошо о русских именно - Им хлеба не надобно, ини сами друг друга без хлеба кушают. Кстати - зависть - это отличительна черта и движущая сила именно русского народа. Обидно.
Vikуля Гуру (3397) 12 лет назад
зависть, мать её....
Just Kseniya Оракул (70162) 12 лет назад
Зависть - плохое качество.
Ирина Александровна Гуру (2667) 12 лет назад
Не терпят те, у кого слишком занижена самооценка. Конформисты - так называют этих людей.
К сожалению, таких людей, в обществе большинство.
Анастасенька Мастер (2169) 12 лет назад
увы, но люди имеют такое низкое качество как зависть!
ZZ Гуру (3980) 12 лет назад
Это обыкновенная зависть.