Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно что ближе все таки по духу одеяло или подушка?:):):)

чУдинка Искусственный Интеллект (154037), закрыт 12 лет назад
Всем спокойной ночи и приятных сновидений!!!

Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (364) 12 лет назад
Я без одеяла спать не могу.. . наверно оно мне и по-духу ближе))) )
Вам тоже добрых сноф)
Остальные ответы
Умберто Гомеззз Мастер (1591) 12 лет назад
Подушка ближе! :)
Сладкий сон всегда ассоциируется именно с подушкой!
tina ЧП Просветленный (27274) 12 лет назад
Привет Веселинка!
По мне одеяло! Ух! Родное мое! а падушка.. . я ее вообше по утрам на полу нахожу)) )
Веселых тебе снов!
чУдинкаИскусственный Интеллект (154037) 12 лет назад
Привет,Тиночка!!!
И споки и сладкиф сноф!!!:)
Марина Знаток (377) 12 лет назад
одеяло. без подушки я могу заснуть, я вот без одеяля нет....
трояна Просветленный (28667) 12 лет назад
одеяло.. . я без подушки сплю.. .
спокойной ночи...
Hikaru Dai Профи (810) 12 лет назад
Без одеялка холодно=) И вам сладких снов=)))
Людмила Мак Просветленный (30006) 12 лет назад
Как же можно их разделить по духу, если они нам заменяют ночью и отца и мать? Роль ихняя очень большая для всех людей.
Игорь Гуру (4503) 12 лет назад
одеяло - однозначно
я тут приобрел по случаю одно
так даже растроился - как я раньше то оказывается мучался
Диана Оракул (63366) 12 лет назад
У меня простынь с подогревом - вот, что мне сейчас ( в период острого бронхита))) ) ближе по духу)))))
Источник: Спокойной ночки!)))
чУдинкаИскусственный Интеллект (154037) 12 лет назад
Спокойной ночки,Дорогая!!!:)
Аринка Просветленный (34037) 12 лет назад
знать где упадешь там бы и подушка продилась, а знать от чего надо закрыться и одеяло не помешало, все надо и ближе по духу
Natalia_V Просветленный (38565) 12 лет назад
наверно подушка)) ) вечно у меня под ней что-нибудь храниться))) )
но одеяло я тоже очень люблю)))))))))))))))))))))