Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОганяла !шары!...выиграла... любите вкус победы??

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035), закрыт 12 лет назад
уффффф мужичкам фору дала.. гы.. эхххххххххххххх слабоки! не умеють в бельярд играть! ахахахах всем доброй ночи!!!!цаловайки всех кто не спит!!!!
Лучший ответ
Гелена Адольфовна Высший разум (1120463) 12 лет назад
Привет дорогая)))))))))
Источник: Я вот так играю)))))))) бац бац бац))))))))))))) чмоки)))))))))))
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 12 лет назад
ааааа.... бильярд.... а я хотела спросить, чьи шары гоняла?)))))))))))))))))))))))))) )

прива)))
КИЛЯ Мастер (1199) 12 лет назад
...слабочки тебе попались !
***бархатная кошечка*** Оракул (81544) 12 лет назад
сама такая ликую всегда
слабаки
чмаффф маман=))))))))
Танюша Оракул (51589) 12 лет назад
после таких шаров махнушки во рту остаются