Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Беспредел в 137 отделении милиции? (Бирюлёво-Западное г. Москвы)

fonores Мастер (1955), закрыт 14 лет назад
Попытались сдать документы на заграничный паспорт старого образца, в чем нам было сегодня отказано. Все документы в абсолютном порядке. Госпошлина 400 рублей оплачена, но в паспортном столе заявили что делают теперь только биометрические, что "сломался ламинатор" и теперь старого образца паспорта они не делают. В приеме документов отказали. Насколько это законно, и что можно предпринять дабы получить всё таки более бюджетный для нас заграничный паспорт старого образца?
Заранее благодарны за совет.

Это в 137 отделении милиции "Бирюлево-Западное"

Источник вопроса: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Лучший ответ
Анжелика Борисова Мудрец (13335) 14 лет назад
Оформлением загранпаспортов уже несколько лет занимается Федеральная миграционная служба, а не милиция. Просто находятся они в здании милиции. Так что, 137 отделение милиции не при чем. Жаловаться можно: 1. в вышестоящий орган ФМС 2. прокуратуру, 3. суд.
Остальные ответы
Ольга Петрова V Гений (72954) 14 лет назад
Пожалуйтесь в ОВД своего округа.
Пораллельно - в прокуратуру. Удачи.
Мало ли что у них сломалось. Пригрозите судом. Закон в настояще время Васне ограничивает.
tigerlilyx Мыслитель (6085) 14 лет назад
slomanny laminator - eto ih problemy, a ne vashi. oni ne imeyut prava otkazat' vam v vydache zagran. pasporta starogo obrazca. prigrozite, chto obratites' v sud. ne pomozhet - deistvitel'no obrashaites' v sud i v pressu. eto nastoiashy bespredel chinovnikov.