Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем больше получаешь знаний, тем меньше времени их использовать???

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521158), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Stake Danger Гуру (3322) 12 лет назад
Век живи - век учись... Но ...
не забывай фильтровать: )

Но смотря твой контекст; ) интуитивно я о нем догодался; )
С тобой согласен, если суммировать знания ДАО, Сутры и прочих направлений... .
Причем если довать современных порно-"авторов" ,
действительно сложно все перебпробовать; )
Но вам то женщинам в этом плане легче;)
Источник: Привет!
Остальные ответы
АнжеЛика Оракул (86320) 12 лет назад
тем быстрее понимаешь, что это никому не надо!!!
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521158) 12 лет назад
и себе тоже....
АнжеЛика Оракул (86320) только в случае глубокого разочарования! Привет,Ларачка!
***бархатная кошечка*** Оракул (81544) 12 лет назад
у меня времени вооще катастрофически не хватает=)))))))))))))))))))))))))
Гор Искусственный Интеллект (128380) 12 лет назад
Бедняжка, ночи уже не хватает реализацию. Выбрось Камасутру и доверься природе.
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521158) 12 лет назад
это ты о чем??
Гор Искусственный Интеллект (128380) О практическом применении полученных знаний. Посмотри в категорию вопроса, не наука же.
Пользователь удален Просветленный (37231) 12 лет назад
я например после каждого урока с тобой, сразу проктикую... потому такой и стройный)))))