
Как Вы думаете почему такой крутой Андрей Малахов не участвует в серьезных конкурсах типа "Ледниковый период" и т.д. А е

Waldemar Schmidt Ученик (121), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 12 лет назад
С каких это пор Малахов крутой? Сосиска в тесте))))
Остальные ответы
Сицилиец Гуру (3868) 12 лет назад
БЛя!! ! Совершенно верно Кира! Очкарик!
Кибер Фантом Просветленный (30658) 12 лет назад
Пацталом. Крутой Малахов, серъёзные проекты-это звучит как хохма.
вырву твои гланды через жопу! Мудрец (18324) 12 лет назад
Ты где крутого Малахова видел . Фифа )))))))))
Источник: Это нонсенс !
Tango Оракул (77823) 12 лет назад
вероятно, для таких серьёзных конкурсов он ещё недостаточно серьёзен ...ему б чё попроще ...