Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит оформить договор в агенстве недвижимости если я снимаю на месяц квартиру без посредников?

Джеди JD Ученик (57), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сэр Оракул (76155) 12 лет назад
Зачем Вам такие траты. Вы с собственником вполне сможете и сами такую бумажку состряпать. Тем более в интернете я вижу Вы свободно вращаетесь.
Остальные ответы
Ольга Петрова V Гений (70502) 12 лет назад
Цена за один месяц. Агенство не волнует - на сколько.
Angel Мастер (1515) 12 лет назад
А зачем? Лишние траты. Составьте такой договор сами.