Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой джип б/у посоветуете?

Hugo Rafael Мыслитель (6723), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Новикова Знаток (294) 12 лет назад
Ленд крузер 100, а так на что денег хватит, я на Кашкае
Остальные ответы
www.ishny.tu1.ru Мыслитель (5199) 12 лет назад
порше каен или ха5 на кройняк
Alёna Мудрец (11097) 12 лет назад
у нас все, что больше оки жЫпами называют...: -)))...лотерея все равно.... из паркетников нареканий мало на Тойоты....
Южная Гуру (3856) 12 лет назад
Хюндай Санта Фе - недорого, просто и нравится..
Hugo RafaelМыслитель (6723) 12 лет назад
Да надо присмотрется!
Сюзик Мастер (1253) 12 лет назад
Сюзька Гранд Витарочка, но только в старом кузове, до 2004
Летает ласточкой, ни разу не подвела, ттт
В болото, конечно, не залезали, но по пересеченной местности нормально тянула
хотя, что больше нужно: внедорожник или кроссовер
Hugo RafaelМыслитель (6723) 12 лет назад
Внедорожник
Bumer Мастер (1020) 12 лет назад
бери крузак, не прогадаешь