Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в последнее время стал всё забывать,а кoгда-то налету ловил.что посоветуете?

Doktor As Мастер (1494), закрыт 12 лет назад
из народной
Лучший ответ
СЧАСТЛИВАЯ Просветленный (37688) 12 лет назад
Возьмите за правило съедать четыре грецских ореха, только которые не ощищенные, сами очистите. каждый день, не больше. И так постоянно. Эффект потрясающий. А из медикментозного лечения, ЦЕРЕБРОЛИЗИН ПРОКОЛОТЬ В/М КУРС.
Источник: народные методы лечения.
Остальные ответы
Ольга Логунова Мастер (2343) 12 лет назад
морковь, вней какое то вещество укрепляющее память
нинуля Гуру (2800) 12 лет назад
память тренировать
Татьяна Гуру (2895) 12 лет назад
тренируйте память, есть специальная литература для тренировки, учите стихи и т. д.
Марина Мыслитель (6838) 12 лет назад
Медикаментозно - не могу сказать. А я сейчас стала стихи учить, а то в последнее время совсем с памятью не дружу. Вроде лучше стало.
Hugo Rafael Мыслитель (6723) 12 лет назад
Для этого есть специальные препораты активизируещие деятельность мозга!
Елизавета АСТРО Просветленный (31580) 12 лет назад
утром, как только проснешься считай от 100 до 1