
Почему некоторые люди любят, когда им лижут лицо кошки и собаки, хотя перед этим кошки и собаки лизали себе зад и яйца?

Пользователь удален Мыслитель (5742), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
иван Холод Просветленный (20245) 12 лет назад
они не только у себя лижут но и на улице чужую ссанину)))
Остальные ответы
вырву твои гланды через жопу! Мудрец (18324) 12 лет назад
Ты же целуешь у девушки киску в которую только что совал член ))))))))) И ротик в который только что спустил . Это же своё любимое .
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
а я с крысом со своим целуюсь.... и что!?