Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзывы о ramflow? Может кто что делал в этом сервисе?

тимур гайф Ученик (119), закрыт 4 года назад
Собираюсь менять катализатор, оригинальный стоит запредельно, погуглил и нашел на сайте http://ramflow.ru позвонил, уточнил, катализатор стоит с установкой около 12,5 тысяч рублей. Вот думаю ехать менять… может кто что делал в этом сервисе Рамфлоу? Отзывы? Ехать, не ехать?
Всем советчикам сразу говорю, удаление катализатора не рассматриваю, другие сервисы пока не рассматриваю конкретно интересует этот.
Лучший ответ
Олег Дёмин Ученик (117) 4 года назад
Менял в этом сервисе год назад катализаторы, пока никаких проблем, вроде доволен, ошибок снова по катализаторам не появлялась, проехал уже 30 тысяч. Ставил тоже неоригинал, правда обошлось мне это почти в 20 рублей за катализатор, у меня ЕВРО 5.
Машина Ауди ку5.
тимур гайфУченик (119) 4 года назад
А сколько по времени все заняло?
Олег Дёмин Ученик (117) Около двух трех часов, уже не помню. Но мне для замены катализатора снимали коллектор, может у тебя снимать не надо будет.
Рифат ЖемалетдиновУченик (103) 4 года назад
Сервис себя преподносит как профессионалы, но в вашем случае получается всё наоборот. Вам заменили катализаторы, понятно, что спортивные, изменилась температура выхлопа и стала сыпаться остальная часть выхлопной. Что за сервис, если вас даже не предупредили об этом. Подозрительный имидж.
Сам только что звонил, расписали всё в лучших тонах, что ставим только оригинальные пламегасители. Но я знаю на 100%, что на Дастер нет оригинальной пустой банки без катализатора. При этом между слов они упомянули Босал, который по качеству не блещет. Поэтому делайте выводы. Даже на сайте на картинках, есть фото гофр обычных китайских, а минимальные ценники на них как у оригинальнх.
Остальные ответы
Глеб Черных Ученик (108) 4 года назад
Нормальный сервис, переделывал в нем всю выхлопную, о том, как и что делал можно почитать в моем блоге - https://www.drive2(точка)ru/l/9320601
Но если кратко, менял катализаторы, глушители, резонаторы, насадки на глушители, потом еще коллектора. Катализаторы обошлись около 15 рублей за 1шт. с установкой. Сервис понравился, больше проблем с выхлопом не было. Рекомендую!
White pony Знаток (341) 4 года назад
Подтверждаю, нормальный сервис. Прогорела выхлопная, делал на днях в этом сервисе после отзывов здесь. Сделали все оперативно, сварили все качественно, на вид все отлично, посмотрим, что будет дальше. Отношение, работа, все в порядке.
Стас Артемьев Ученик (190) 4 года назад
Удалил катализатор там. Хороший сервис, но цены… ууууу… они конечно не прям огромные, но я ожидал, что будут меньше за такую простую работу. Сделали все хорошо, по работе претензий нету.

Удаление катализатора обошлось в:
1)Вся работа 3.000 рублей
2)Пламегаситель (нержавейка, трехкамерный) 3.900 рублей
3)Обманка 1200 рублей с установкой.
Пламегаситель трехкамерный, поэтому нету звона\треска из выхлопной системы, и звук выхлопной громче не стал и не пердит как у многих после того как они выбили катализатора.

Может быть, для многих это покажется смешными цифрами, но для моей малолитражки и семейного бюджета не так мало. Но успокаивает, что больше проблем с катализатором не будет никогда, и что сделал все нормально, качественно, раз и на всю жизнь.
Если хотите сэкономить обращайтесь лучше в гаражные мастерские, может, не будет так качественно и хорошо, но зато будет на порядок дешевле.

А всем снобам, буржуям и нежным, по поводу экологии, хочу сказать, машина нужна, денег нет, кризис, вот и приходится идти на такие меры.
Никита Ученик (106) 4 года назад
Сразу о плохом:
Цена на сайте не совсем соответствует реальности, она примерно на пятую часть больше, при звонке по телефону. На вопрос почему, передо мной дико извинялись со словами что цены висят на сайте старые а обновить их некому.
Я хотел чтобы мне все проварили аргоновой сваркой, с аргоновой сваркой все стоит чуть дороже это первая неприятная новость, а во вторых ее нужно ждать на час больше, очередь.

О хорошем:
Цена даже при несоответствии цены на сайте и в реальности оказалась самой низкой по Москве, от аргоновой сварки я отказался, сварили все так по простому. Цена по итогу осталась такой же как и была объявлена по телефону, так что тут все по честному.
Качество работ хорошее, делают быстро, варят ровно и аккуратно, за такие то деньги грех жаловаться. А хочешь аргон доплачивай, и будет тебе супер качество, доплатить придется три копейки, но вот ждать походу придется вполне ощутимо.

Так что все нормально, можно не бояться и спокойно туда ехать.
Главное запастись временем и деньгами. Работа плюс очередь это 3-4 часа времени, при условии что у меня еще все было довольно несложно, убрать катализатор и поправить глушитель. Можно конечно оставить машину у них, но в моем случае это не представлялось возможным.

Удачи!
Black Ray Ученик (131) 4 года назад
Отличный сервис!

Не знаю откуда столько недовольных ценами, цены там нормальные. Хотите качественной сварки, нужно платить, хотите нормального отношения нужно платить, хотите качественных запчастей нужно платить! Дешевле чем этот сервис только гаражные умельцы, если вам дорого высокое качество, то в гаражах вам все сварят за три копейки и вместо катализатора или участка трубы вставят пару ржавых банок из под консервов.
Стаж уже больше 20 лет, и я не первый год обращаюсь в этот сервис, за это время я поменял уже много машин. Делал там глушители, удалял катализаторы, прошивал машины на ЕВРО-2, чиповал, тюнинговал… и т. п., даже если ремонт был не по их сфере они тоже помогали! Как-то покупал в их районе jeep compass, не отказали и в услугах подъемника и считывании ошибок у авто, хотя это не их специфика.
За все это время, всего один раз были проблемы, резонатор звенел после удаления катализатора, через несколько часов приехала и без разговоров мне все поправили, не было никаких проблем!
Еще раз скажу – Отличный сервис!
Советую.
Андрей Комарец Ученик (102) 2 года назад
Человек который отвечает на телефонные звонки, не корректен в разговоре с клиентами, не владеет информацией которая у них же на сайте. Продать катализатор отдельно отказались, сказал прямо - я вам не продам. Хотя на сайте заявлено что можно приобрести. Навязывают свои услуги в 3 дорога и все сводиться к тому, что приезжайте к нам мы вам все сделаем поверьте на слово. Мутная контора не рекомендую...
pavelУченик (126) 2 года назад
Посетил столь чудный сервис чтобы показать что хочу переделать. Подняли машину, посмотрели. Посчитали стоимость работ, взяли 1000 якобы за диагностику. Чего не знаю ) трубогиба нет, варят полуавтоматом из труб и уголков, за аргоновый шов ценник 1000. По стоимости только за работу дороже чем оригинальная деталь
Морозенко Никита Знаток (315) 2 года назад
Искал сервис во замене гофры, во всех сервисах говорили огромные цены и сразу пытались развести на другие услуги. Случайно наткнулся на https://ramflow.ru/zamena-gofri-glushitelya.html. В выходной приехал, заменили гофру около 2000 рублей получилось. Предложили сделать бесплатную диагностику катализатора. Бесплатно меня подкупило)))) По итогу катализатор был с трещиной и начал сыпаться, решил его тоже поменять, поставили спортивный магнафло. По итогу заняло все 2 часа. Езжу, тьфу, тьфу, тьфу.
Сервис мне понравился, рекомендую!